Тел: |
Telegram: |
Email: |
Постановка на миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации или проще говоря - временная МУ иностранцев в Минусинске, как ее зачастую называют, это серьезная процедура для каждого иностранного гражданина, приезжающего на территорию РФ. Получить временную прописку приезжий обязан в течение семи суток со дня прибытия на место временного жительства. Нужно иметь ввиду, что при пересечении границы - выезде за территорию России, прописка мигранта в Минусинске автоматически прекращается т.е. он снимается с регистрации.
Приезжим со стран с безвизовым режимом с Россией обозначен идентичный процесс получения временной регистрации, как и для "визовых" государств, разница только в периоде регистрации. Иностранцам из визовых государств прописка оформляется на период действия визы, а для граждан виза которым не предусмотрена — 3-и месяца, с шансом пролонгирования при некоторых обстоятельствах. По законодательству самому вставать на миграционный учет мигрантам не нужно – все манипуляции необходимо провести принимающему собственнику. На практике приезжим нужно своими силами искать собственника квартиры готового сделать учет в Минусинске. Найти такого человека достаточно проблематично, потому что мало кто из владельцев, по своим причинам, согласится зарегистрировать у себя приезжего. Мы готовы оформить временную прописку для иностранцев в Минусинске.
Обновление страницы: 27.04.2024
Если вы не можете подыскать адрес для инициирования процесса регистрации по месту пребывания или запутались в процедуре оформления временной регистрации - скорее к нам. Специалисты компании уже не первый год оказывают помощь приезжим лицам и содействуют получению временной прописки в Минусинске. С нами вы сможете купить легальную временную регистрацию в Минусинске за минимальное время и цену. Доверяйте профессионалам!
Для граждан Таможенного союза уведомление о прибытии может быть оформлена на период от 90 дней до 12 мес. без каких либо дополнительных условий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: